наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
300 руб
Котин, Максим |
И ботаники делают бизнес |
Серия: Реальные истории 2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка... |
150 руб
Мэннинг, Джеральд; Рис, Барри |
Психология продаж. Искусство партнерских отношений |
Серия: Бизнес-технологии 21 века 2003 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Самый популярный в США на протяжении последних 20 лет учебник предоставляет гармоничный обзор проверенных временем принципов и новейших методов успешного ведения бизнеса в условиях современной информационно-ориентированной экономики. Этот учебный курс ... |
600 руб
Трамп, Дональд |
Искусство заключать сделки |
2010 г.; Изд-во: М.: ООО "Юнайтед Пресс" |
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональд Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключают и проводят сделки, строят небоскребы, игорные заведения, как преодолевают бюрократические препоны. Трамп рассказывает ... |
290 руб
Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А. |
Коммуникации стратегического маркетинга |
2001 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА |
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегичес... |
1200 руб
950 руб
Аакер, Дэвид |
Создание сильных брендов |
Серия: Бренд-менеджмент 2003 г.; Изд-во: Издательский дом Гребенникова |
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идент... |
50 руб
150 руб
Парабеллум, Андрей; Колотилов, Евгений |
Двухшаговые продажи: Практические рекомендации |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. С каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более ... |
30 руб
Бабаев, Анар; Евдокимов, Николай; Штарев, Алексей |
Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло" |
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Работа в интернете - работа на себя. Неважно, где Вы живете, возможности по поиску работы в Сети у москвичей и провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек. Как все устроено, с чего начать, что выбрать, куда двигаться?
Авторы - изве... |
15 руб
Роман, Кеннет |
Дэвид Огилви и современная реклама |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его рек... |
1000 руб
Кеннеди, Ден |
Жесткий директ-маркетинг |
2013-2015 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих "специалистов", удивительно мало понимающих в том, как... |
200 руб
Розанова, Н.М.; Зороастрова, И.В. |
Экономический анализ фирмы и рынка. Учебник |
2013 г.; Изд-во: Юнити |
В учебнике рассматриваются все стороны поведения фирмы на рынках разного типа. Подробно анализируются взаимоотношения фирмы с потребителями, закупка оптимальных объемов ресурсов, финансовые сделки, конкурентные стратегии на внутреннем и международных р... |
|
|