наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Лем, Павел |
Superкреатив. Интенсив-тренинг для развития креативного мышления |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Что такое "креатив", "креативное мышление"? Просто модные слова? Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте, но и дома - в семейных отношениях, при воспитании детей? ... |
1500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
150 руб
Райс, Лора |
Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар?
В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение п... |
2150 руб
Конрат, Джил |
Продажи большим компаниям |
2013-2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том, как начать сотрудничество с новыми клиентами - крупными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно.
Никого не удивишь новос... |
50 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей. В 6 томах |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-2002 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС, Информпресс+ |
Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, обладающий редкой способностью делать из обычных людей миллионеров.
Хотите пройти тот единственный путь, что ведет к процветанию? Эта книга для Вас! |
50 руб
100 руб
Беквит, Гарри; Беквит, Кристин |
Сам себе бренд. Искусство продажи себя |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как ... |
440 руб
Мрочковский, Н.; Сташков, С. |
Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: увеличение прибыли за счет повышения маржи; увеличение суммы ср... |
80 руб
Шейнов, В.П. |
Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В книге описаны методы и области применения "Паблик рилейшнз" - сокращенно пиар Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре.
Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления чело... |
840 руб
250 руб
Бакшт, Константин |
Большие контракты |
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
290 руб
|
|