наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
299 руб
Липсиц, И.В. |
Маркетинг для топ менеджеров |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга "Маркетинг для топ менеджеров" для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга.
Однако предоставить самое интересное в мор... |
900 руб
Аакер, Дэвид |
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, тольк... |
400 руб
33 руб
1200 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин |
Паблик рилейшнз |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Оглавление книги:
1. История паблик рилейшнз.
2. Сущность паблик рилейшнз.
3. Отделы паблик рилейшнз.
4. PR-консультанты.
5. Планирование PR-программ.
6. Цели паблик рилейшнз.
8. Новостные медиа.
9. Связь с прессой.
10. Специа... |
500 руб
Хомич, Михаил; Митин, Юрий |
Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей |
Серия: Подарочные издания. Бизнес 2012 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших предложить п... |
500 руб
1500 руб
Линдстром, Мартин |
Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя |
2012 г.; Изд-во: Альпина Бизнес Букс |
О книге
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. "Buyology" рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздейств... |
350 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер |
2011-2015 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для у... |
140 руб
Парабеллум, А.; Мрочковский, Н. |
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль |
2011-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой книги ... |
200 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
150 руб
Фокс, Джефри Дж |
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов |
Серия: Коротко и по делу 2003-2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Только самое важное - только суть мысли. Никакой воды. Мудро, лаконично, дерзко и практично. Для топ-менеджеров и специалистов по продажам.
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке пр... |
|
|