наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
50 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг по Котлеру |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. |
50 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
300 руб
Дэвис, Филиппа |
Создай себе имидж |
1998 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
На современном рынке профессий с его духом соперничества и непредсказуемостью просто быть мастером своего дела еще недостаточно. Важно, чтобы о Ваших способностях узнали правду и другие. Английская предпринимательница и ученая, специализирующаяся на во... |
50 руб
Кох, Ричард |
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц... |
50 руб
Бузукова, Екатерина |
Закупки и поставщики |
Серия: Розничная торговля 2009-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максим... |
450 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б. |
Зона прибыли |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса... |
100 руб
50 руб
Огилви, Д |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволил... |
50 руб
Маркус, Стэнли |
Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отве... |
600 руб
100 руб
Музыкант, Валерий |
Маркетинговые основы управления коммуникациями |
Серия: Полный курс MBA 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения?
Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?
Как проводить ребрэндинг?
На эти ... |
50 руб
Макдоналд, Малколм; Данбар, Ян |
Сегментирование рынка |
2002 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка.
Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по от... |
|
|