наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
150 руб
500 руб
Гончаров, М.А. |
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования |
2012 г.; Изд-во: М.: КноРус |
Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования.
Для студентов, аспирантов, преподавателе... |
450 руб
Берман, Дэвид |
Do good design. Как дизайнеры могут изменить мир |
2011 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит мно... |
100 руб
Сильва, Хозе; Бернд - Младший, Эд |
Искусство торговли по методу Сильва |
Серия: Живите с умом 1996 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вслед за книгой "Управление разумом по методу Сильва", излагающей основы этого поистине волшебного способа жить, работать, творить, читателю предлагается подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. В XIХ веке из ис... |
200 руб
Вагин, Игорь |
Психология процветания. Бизнес по-русски |
Серия: Сам себе психолог: избранное 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Удержаться на плаву в мутных водах российского бизнеса чрезвычайно сложно. От чего зависит ваш коммерческий успех? Конечно же, от эффективных переговоров, ведь с них начинается любое дело, любой проект. Искусство ведения деловой беседы и осуществление ... |
670 руб
Дюпон, Люк |
Реклама: 1001 совет |
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.
Для... |
300 руб
1000 руб
Разуваев, Сергей; Печеркина, Анна |
Книга продаж девелопера |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Печеркина рассказывают, как перенастроить систему продаж в недвижимости, чтобы перейти от пассивных продаж к активным. Вы узнаете, как внедрить инструменты активного управления продажами в свою работу на практике.
... |
200 руб
Траут, Дж. |
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! |
2009 г.; Изд-во: Питер |
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирова... |
300 руб
150 руб
Муромцева, А.В. |
Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации |
2011 г.; Изд-во: М.: Флинта |
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на люде... |
299 руб
Петелин, В.Г. |
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам |
2001 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Учебное пособие.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рек... |
|
|