LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Wilde, Oscar

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 36 43444546474849на страницу 56 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 150 руб
Данилов, Александр
Идея, сценарий, дизайн в рекламе
Серия: Секреты профессионалов- каждому
2008 г.; Изд-во: ДАН
 

Гончаров, М.А.: Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования 
состояние: отличное 500 руб
Гончаров, М.А.
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования
2012 г.; Изд-во: М.: КноРус
 
Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы общего маркетинга и маркетинга в сфере образования. Раскрываются основы консалтинга как элемента профессиональной поддержки бизнеса в сфере образования. Для студентов, аспирантов, преподавателе...

Берман, Дэвид: Do good design. Как дизайнеры могут изменить мир 
состояние: как новое 450 руб
Берман, Дэвид
Do good design. Как дизайнеры могут изменить мир
2011 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс
 
В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит мно...

Сильва, Хозе; Бернд - Младший, Эд: Искусство торговли по методу Сильва 
состояние: новое 100 руб
Сильва, Хозе; Бернд - Младший, Эд
Искусство торговли по методу Сильва
Серия: Живите с умом
1996 г.; Изд-во: Мн: Попурри
 
Вслед за книгой "Управление разумом по методу Сильва", излагающей основы этого поистине волшебного способа жить, работать, творить, читателю предлагается подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. В XIХ веке из ис...

Вагин, Игорь: Психология процветания. Бизнес по-русски 
состояние: как новое 200 руб
Вагин, Игорь
Психология процветания. Бизнес по-русски
Серия: Сам себе психолог: избранное
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Удержаться на плаву в мутных водах российского бизнеса чрезвычайно сложно. От чего зависит ваш коммерческий успех? Конечно же, от эффективных переговоров, ведь с них начинается любое дело, любой проект. Искусство ведения деловой беседы и осуществление ...

Дюпон, Люк: Реклама: 1001 совет 
состояние: как новое 670 руб
Дюпон, Люк
Реклама: 1001 совет
2008 г.; Изд-во: Минск: Попурри
 
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг. Для...

 
состояние: отличное 300 руб
Барышев, А.Ф.
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
2007 г.; Изд-во: Финансы и статистика
 

Разуваев, Сергей; Печеркина, Анна: Книга продаж девелопера 
состояние: хорошее 1000 руб
Разуваев, Сергей; Печеркина, Анна
Книга продаж девелопера
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Печеркина рассказывают, как перенастроить систему продаж в недвижимости, чтобы перейти от пассивных продаж к активным. Вы узнаете, как внедрить инструменты активного управления продажами в свою работу на практике. ...

 
состояние: отличное 200 руб
Траут, Дж.
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!
2009 г.; Изд-во: Питер
 
Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирова...

Завгородняя, А.А.; Ямпольская, Д.О.: Маркетинговое планирование 
состояние: новое 300 руб
Завгородняя, А.А.; Ямпольская, Д.О.
Маркетинговое планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 

Муромцева, А.В.: Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации 
состояние: как новое 150 руб
Муромцева, А.В.
Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации
2011 г.; Изд-во: М.: Флинта
 
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации на люде...

Петелин, В.Г.: Менеджер предприятия по рекламе и выставкам 
состояние: отличное 299 руб
Петелин, В.Г.
Менеджер предприятия по рекламе и выставкам
2001 г.; Изд-во: М.: Ось-89
 
Учебное пособие. В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рек...

к началу на страницу 36 43444546474849на страницу 56 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru