Учебное пособие.
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии. В первой части основное внимание сосредоточено на общих принципах организации рекламы в розничной и оптовой торговле, в СМИ и на выставках, на аспектах личного творчества менеджера, организации и курирования работ по заказной рекламе. Вторая часть пособия посвящена проблемам организации участия предприятия в выставках и ярмарках. С учетом отечественной практики, которая не во всем совпадет с рекомендациями опубликованных в России зарубежных изданий, выделен ряд 'бытовых мелочей', от которых напрямую зависит нормальная жизнедеятельность персонала на выставке и, в конечном счете, успешность участия предприятия в выставках и ярмарках.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ!!!
ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗОВ!!! НЕКОТОРЫЕ КНИГИ временно НЕ доступны для заказа из-за переезда склада. УТОЧНЯЙТЕ ДО ЗАКАЗА, через функцию СПРОСИТЬ! НЕ оформляя заказ! Спасибо за понимание!
ВНИМАНИЕ! Оформляя заказ, Вы ОБЯЗУЕТЕСЬ 100% ЕГО ВЫКУПИТЬ!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ о стоимости доставки, состоянии книги и т.д. задавайте ДО ЗАКАЗА, через функцию "СПРОСИТЬ", для этого надо заре... [подробнее]