Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других.
Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Дополнительно: Самовывоз: метро "Новые Черемушки". Встреча по договоренности: оранжевая линия метро юг-центр или кольцевая линия или станции метро в центре. Другие варианты возможны. Также возможна доставка вам домой/в офис, Москва, в пределах МКАД, стоимость от 100 руб. При личной встрече (самовывоз, встреча по договоренности, доставка) предпочтительнее оплата наличными.