наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Wilde, Oscar
270 руб
Голубин, Евгений |
Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Авт... |
2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей |
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге |
Серия: НоуХау 2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри |
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи... |
350 руб
Кафтанджиев, Христо |
Тексты печатной рекламы |
1995 г.; Изд-во: М.: Смысл |
Эта книга о тексте печатной рекламы. Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может рассматриваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для мн... |
500 руб
Веркман, Каспер Дж |
Товарные знаки. Создание, психология, восприятие |
1986 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий ... |
300 руб
Михайлов, А.; Романов, Ю. |
Обитатели миража. РR специального назначения |
2002 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Тираж 3000 экз.
PR - Public Relations - понятие уже не новое для делового мира современной России. Сплав точной науки и высокого искусства, PR постепенно расширяет сферу применения, захватывает все новые стороны жизни. Продвигая на рынок новые торговы... |
235 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Психология и психоанализ рекламы |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
... |
500 руб
[автора нет] |
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик. Всего зареферированы трудн... |
700 руб
Хоган, Кевин; Хортон, Уильям |
Самураи продаж |
2004 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
|
9900 руб
150 руб
Панкратов, Ф.Г; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. |
Основы рекламы |
2006 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, раннее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы ... |
80 руб
Кэссон, Герберт |
Как завоевать престиж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: — М.: Агентство "ФАИР" |
Критерий престижа — вопрос особой важности для профессионалов в любой сфере деятельности, включая общественную жизнь. Добиться престижа не так-то легко. Он требует столько же внимания и сил, сколько требуется для повышения производительности труда, для... |
70 руб
Болт, Г.Дж. |
Практическое руководство по управлению сбытом |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена российскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи средств ... |
|
|