LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 67 74757677787980на страницу 87 на последнюю страницу

             
             
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У.: Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль 
состояние: как новое 800 руб
Джонстон, Марк У.; Маршалл, Грег У.
Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Эта книга давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных приз...

Рен, Альф: Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта 
состояние: новое 500 руб
Рен, Альф
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Это самая провокационная книга о креативности и инновациях, которую вы когда-либо держали в руках. Достойное продолжение книги "Бизнес в стиле фанк"! Автор утверждает, что повторение успешных бизнес-моделей прошлых лет или моделей, скопированных из д...

ред. Власов, П.К.: Психология в рекламе 
состояние: хорошее 120 руб
ред. Власов, П.К.
Психология в рекламе
2003 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр
 
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на практичность решаемых задач. Содержание может быть прямо использовано для...

Филиппов, Сергей: Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж 
состояние: новое 150 руб
Филиппов, Сергей
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Суть sales-философии Сергея Филиппова заключается в том, что продажи - это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть им читателю поможет представленная в книге методика. Основанная на мног...

О'Гилви, Девид: О рекламе 
состояние: хорошее 140 руб
О'Гилви, Девид
О рекламе
2003 г.; Изд-во: Эксмо
 
Известнаая книга Девида О'гилви, основателя рекламного агенства Ogilvy & Mather, о том как создавать эффективную рекламу. Будет полезна для всех, кто имеет отношение к рекламе или дизайну рекламы. Есть иллюстрации, примеры с комментариями.

 
состояние: отличное 400 руб
Малхотра, К.Нэриш
Маркетинговые исследования. Практическое руководство
2002 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 

Бакшт, Константин: Большие контракты 
состояние: хорошее 250 руб
Бакшт, Константин
Большие контракты
2012 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ...

Меркулов, А.; Савохин, К.: Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете 
состояние: отличное 35 руб
Меркулов, А.; Савохин, К.
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
Серия: iБизнес
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знани...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: хорошее 300 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Хашковский, Алексей: Скандал! Стратегия успеха в бизнесе 
состояние: новое 600 руб
Хашковский, Алексей
Скандал! Стратегия успеха в бизнесе
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR. событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммун...

Хейг, Мэт: Крупнейшие ошибки брэндинга 
состояние: хорошее 800 руб
Хейг, Мэт
Крупнейшие ошибки брэндинга
Серия: Современный бизнес
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ...

 
состояние: как новое 40 руб
ред. Ромата, Е.В.
Маркетинговые исследования
2001 г.; Изд-во: Харьков: Студцентр
 
В книгу вошли практически все лучшие статьи по проблемам маркетинговых исследований, публиковавшиеся в украинском профессиональном журнале 'Маркетинг и реклама' в 1996-2001 гг. Авторы статей - лучшие украинские специалисты по маркетингу - рассматривают...

к началу на страницу 67 74757677787980на страницу 87 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru