наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
250 руб
ред. Пигулевский, В.О. и др. |
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне |
2011 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламн... |
299 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
280 руб
Амблер, Тим |
Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации |
2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно от... |
580 руб
Манн, Игорь и др. |
PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. |
1650 руб
Гандапас, Радислав |
Презентационный конструктор |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избеж... |
1750 руб
1500 руб
Бейли, Мария; Ульман, Бонни |
Мамочки на триллион долларов |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Последние статистические данные показывают, что мамочки контролируют 80% всех расходов по дому в США, что составляет примерно 1, 7 трлн долл. потенциальных продаж для маркетологов. Но для получения максимальной прибыли необходимо учитывать тенденции эт... |
450 руб
Смирнова, Ю.В. |
Реклама на телевидении |
2014 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно расс... |
550 руб
Ерохин, А.А. |
Идеальная продажа. Когда от одной сделки зависит выполнение годового плана |
2017 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по назван... |
1400 руб
Тодорова, Оксана |
Корпоративные медиа: жми сюда! |
2010 г.; Изд-во: Одесса: ПЛАСКЕ |
Многие директора по маркетингу не подозревают, какой огромный потенциал скрывается за словами "корпоративные медиа". В этот арсенал входит ряд инструментов, правильное применение которых способно многократно увеличить прибыльность бизнеса. Некоторые из... |
2400 руб
Райхельд, Фред |
Книга о настоящей прибыли и реальном росте |
Серия: Harvard Business School 2007 г.; Изд-во: М.: Поколение |
Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ? Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель – ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы най... |
1300 руб
Пассаман, Дональд |
Все о музыкальном бизнесе |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В книге "Все о музыкальном бизнесе" один из самых влиятельных в этой сфере экспертов рассказывает о способах выживания в условиях наиболее захватывающего бизнеса в мире. Автор рассматривает все возможные проблемы, связанные с организацией концертной де... |
|
|