Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень "метрик", позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное "здоровье" фирмы.
Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов "Маркетинг" и "Управление предприятием".
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже