Многие директора по маркетингу не подозревают, какой огромный потенциал скрывается за словами "корпоративные медиа". В этот арсенал входит ряд инструментов, правильное применение которых способно многократно увеличить прибыльность бизнеса. Некоторые из них уже хорошо освоены специалистами из сферы маркетинговых коммуникаций. Это и корпоративные издания – журналы и газеты, и корпоративные сайты. Но есть целый пласт медиаинструментов, до сих пор используемых не системно, а дискретно. Автор собрал воедино знания и опыт отечественных компаний в этой сфере.
В этой книге вы сможете ознакомиться с рекомендациями по созданию корпоративных блогов, изучить видовое разнообразие корпоративных книг, получить вдохновляющие идеи по созданию корпоративных календарей и открыток, научиться снимать корпоративные фильмы и писать корпоративные письма.
Отдельные разделы посвящены ключевым трендам в корпоративных медиа и путям их развития. А вдохновляющий опыт коллег из отечественных компаний собран в виде иллюстрированных кейсов в разделе "Звезды корпоративных медиа".
Читая эту книгу, вы сможете совершить творческий прорыв в вашем ежедневном общении с клиентами, партнерами и сотрудниками.
Книга рекомендована руководителям компаний, директорам по маркетингу, PR- и HR-менеджерам; сотрудникам маркетинговых, рекламных и PR-агентств; руководителям издательских организаций, менеджерам типографий; журналистам; преподавателям и студентам вузов в качестве учебного пособия.