LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , .

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 116 123124125126127128129на страницу 136 на последнюю страницу

             
             
Дурович, А.П.: Маркетинг в туризме 
состояние: отличное 440 руб
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме
2003 г.; Изд-во: Новое знание
 
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн...

Почепцов, Георгий: Коммуникативные технологии двадцатого века 
состояние: как новое 200 руб
Почепцов, Георгий
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная библиотека
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси...

Джонс, Дж.Ф.: Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов 
состояние: как новое 500 руб
Джонс, Дж.Ф.
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
2006 г.; Изд-во: Омега
 
Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате...

Мельникова, О.Т.: Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии 
состояние: как новое 300 руб
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии
2003 г.; Изд-во: М.: Издательский центр "Академия"
 
Данное пособие – первое в отечественной практике подробное и систематизированное описание существующих методов и техник качественных исследований в сфере маркетинга. Центральная тема книги – процедура проведения фокус-групп руководителем и организаторо...

Босрок, М.М.: Деловая Европа: правила путешественника 
состояние: отличное 350 руб
Босрок, М.М.
Деловая Европа: правила путешественника
2007 г.; Изд-во: М.: Поколение
 
Туристические издания предназначены тем, кто путешествует. А что делать, когда поездка в Европу - рабочая необходимость, часть ежедневной жизни, потребность бизнеса? Только в книге Мэри Мюррей Босрок вы прочитаете о правилах бизнес-этикета, узнаете, в ...

Дэвис, Д.Д.: Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика 
состояние: отличное 650 руб
Дэвис, Д.Д.
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ...

Шмитт, Б.: Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией 
состояние: новое 222 руб
Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компа...
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярок и со вкусом. Ее автор – один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, по...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги 
состояние: отличное 400 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга – продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения прода...

Зиглар, Зиг: Секреты заключения сделок 
состояние: отличное 700 руб
Зиглар, Зиг
Секреты заключения сделок
Серия: Бизнес-нестандартно!
2003 г.; Изд-во: Попурри
 
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание ...

Камминз, Джулиана: Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию 
состояние: новое 3000 руб
Камминз, Джулиана
Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию
Серия: Современные консалтинговые технологии
2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
 
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и...

[автора нет]: Самые успешные PR-кампании в мировой практике 
состояние: новое 600 руб
[автора нет]
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
Серия: Современные консалтинговые технологии
2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
 
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн...

Кеглер, Т.; Доулинг, П.; Тейлор, Б.: Реклама и маркетинг в Интернете 
состояние: отличное 300 руб
Кеглер, Т.; Доулинг, П.; Тейлор, Б.
Реклама и маркетинг в Интернете
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Перед вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и ...

к началу на страницу 116 123124125126127128129на страницу 136 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru