Перед вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса. Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может быть использован Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых задач.
Дополнительно: !!!ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, перед заказом уточните наличие книги через форму "Спросить". Книги выставляю на нескольких сайтах, иногда забываю убрать проданные книги. Если Вы сделали заказ, а книги не оказалось в наличии, заранее прошу меня простить.
Встреча в Москве: 1 раз в неделю, обычно по пятницам, но иногда и в другие дни, встречаюсь в метро на маршруте от м. Саларьево до Охотного ряда с 16... [подробнее]
Дополнительно: Прошу делать заказ, только если вы 100% покупаете книгу и вас устраивают все условия сделки.
Мои статусы немного отличаются от здесь общепринятых:
Новая - запакована фабрично книга.
Почти как новая - по сути, все что у всех остальных новая, но не в упаковке, могут быть крайне незначительные повреждения.
Отлично - Почти тоже, что у остальных "как новая". допускаются мелкие недочеты, такие как ... [подробнее]