наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
100 руб
Сергеев, А.П. |
Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции |
Серия: Краткое руководство 2005 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт или же добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке сайто... |
120 руб
Ноздрева, Р.Б.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |
Маркетинг: учебное пособие |
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебное пособие написано известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента, авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И.
Работа предназначена для студентов экономических ... |
300 руб
Цай, Т.Н. |
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка |
1997 г.; Изд-во: Алане |
В книге рассмотрено современное состояние строительной отрасли России при переходе к рыночной экономике. Изложено состояние строительства в технически развитых странах, управление проектами, организация и проведение подрядных торгов, подготовка и переп... |
200 руб
Джонс, Джон Филип |
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читате... |
100 руб
Тимофеев, М.И. |
Деньги под ногами |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге осмыслены новейшие разработки западных и отечественных авторов, мировая практика в сфере успешной торговли, маркетинга и эффективной рекламы.
В ненавязчивой форме даются полезные советы предпринимателям и продавцам о том, как добиться успеха н... |
750 руб
900 руб
Эвами, Майкл |
Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки |
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они п... |
100 руб
Осипов, В. |
Книготорговая библиография |
1984 г.; Изд-во: Книга |
Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Книговедение и организация книжной торговли." |
850 руб
Рубин, Ю.Б. |
Теория и практика предпринимательской конкуренции |
Серия: Университетская серия 2008 г.; Изд-во: М.: Маркет ДС |
Книга "Теория и практика предпринимательской конкуренции" является первым учебником по конкуренции, в котором в систематической форме излагаются вопросы конкурентного риска, конкурентных преимуществ и недостатков, устойчивости конкурентных позиций, мно... |
300 руб
Джефкинс, Фрэнк; Ядин, Дэниэл |
Паблик рилейшнз |
2003 г.; Изд-во: Pitman publishing |
За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его соедржание в строгую систему, с одной сто... |
150 руб
Липатов, С.В. |
Потребительский спрос на табачные изделия в России |
1999 г.; Изд-во: М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга |
Тираж 200 экз.
В январе 1999 г. был проведен репрезентативный социологический опрос, целью которого являлось изучение ситуации на табачном рынке России. Обследование проводилось во всех регионах страны. Был опрошен 1761 человек, проживающий как в разл... |
100 руб
Липатов, С.В. |
Табачный рынок в России |
1998 г.; Изд-во: М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга (производство, импорт, продажа) |
Настоящая брошюра является обзором публикаций информационного вестника "Табачный бизнес" с 1996 до 1998 г. В работе представлена история табачного рынка в России, структура потребления табачных изделий, основные тенденции развития данной сферы бизнеса ... |
|
|