За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его соедржание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агенств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.
Дополнительно: ТОРГА нет.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф.
ВНИМАНИЕ! Отправка в Курскую и Белгородскую области - БЕСПЛАТНО, вы платите мне только за книги, акция Почты России.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая д... [подробнее]