наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1000 руб
ред. Муравьев, А.И. |
Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике |
Серия: Сборник статей молодых ученых 1998 г.; Изд-во: СПб: СПбГУЭФ |
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований,... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
Слепов, В.А. |
Том 22. Ценообразование и менеджмент |
Серия: Психотехнологии и эффективный менеджмент 1996 г.; Изд-во: М.: Технологическая школа бизнеса |
В книге рассматриваются основные элементы теории и практики рыночного ценообразования, передовая технология расчета рыночных цен на национальном и международных рынках, а также возможность практического использования цен в коммерческой деятельности пре... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Кольер, Марша |
eBay для чайников |
Серия: Для чайников 2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Обновленная версия для российских покупателей.
"Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается.
eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 300 руб
Песоцкий |
Реклама и психология потребителя |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 700 руб
Гитомер, Дж. |
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Пинкин, Ю.В. |
Руководство консультанта прямых продаж |
Серия: Бизнес-класс 2005 г.; Изд-во: Феникс |
В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. "Необходимо вырваться из комы заученного мышле... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 365 руб
Алдер, Гарри |
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке |
Серия: Университеты бизнеса 2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности.
Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя.... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 750 руб
Шубина, И.Б. |
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 65 руб
Поршнев, А.Г. |
Рабочая тетрадь к у чебнику "Управление организацией" |
Серия: Инструментарий. Задания. Тесты 2000 г.; Изд-во: ИНФРА-М |
Данный выпуск серии "Маркетинг в управлении организацией" содержит 21 тест, включающий более 200 вопросов, заданий, задач и упражнений. Работа изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспиран... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Кафтанджиев, Христо |
Гармония в рекламной коммуникации |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Рысев, Николай |
Активные продажи |
Серия: Recont. Тренинги для первых 2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ... |
|
|