LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 13 20212223242526на страницу 33 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Муравьев, А.И.
Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике
Серия: Сборник статей молодых ученых
1998 г.; Изд-во: СПб: СПбГУЭФ
 
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований,...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: новое 350 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

 
состояние: как новое 100 руб
Слепов, В.А.
Том 22. Ценообразование и менеджмент
Серия: Психотехнологии и эффективный менеджмент
1996 г.; Изд-во: М.: Технологическая школа бизнеса
 
В книге рассматриваются основные элементы теории и практики рыночного ценообразования, передовая технология расчета рыночных цен на национальном и международных рынках, а также возможность практического использования цен в коммерческой деятельности пре...

Кольер, Марша: eBay для чайников 
состояние: отличное 200 руб
Кольер, Марша
eBay для чайников
Серия: Для чайников
2014 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Обновленная версия для российских покупателей. "Хотите совершать выгодные покупки на eBay? Профессиональный пользователь eBay расскажет вам, как это делается. eBay - международный рынок XXI столетия. Так не пора ли и вам приступить к освоению этого...

Песоцкий: Реклама и психология потребителя 
состояние: хорошее 300 руб
Песоцкий
Реклама и психология потребителя
Серия: Психология бизнеса
2004 г.; Изд-во: Феникс
 
Для того, чтобы реклама была эффективна, мало перечислить преимущества товара или услуги. Следует обязательно учесть психологию потребителя: особенности его характера, личные мотивы, отношения с окружающим миром, механизм избирательного восприятия рекл...

Гитомер, Дж.: Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли 
состояние: хорошее 700 руб
Гитомер, Дж.
Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли
Серия: Деловой бестселлер
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл...

Пинкин, Ю.В.: Руководство консультанта прямых продаж 
состояние: как новое 300 руб
Пинкин, Ю.В.
Руководство консультанта прямых продаж
Серия: Бизнес-класс
2005 г.; Изд-во: Феникс
 
В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. "Необходимо вырваться из комы заученного мышле...

Алдер, Гарри: Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке 
состояние: отличное 365 руб
Алдер, Гарри
Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке
Серия: Университеты бизнеса
2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности покупателя....

Шубина, И.Б.: Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста 
состояние: отличное 750 руб
Шубина, И.Б.
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и...

Поршнев, А.Г.: Рабочая тетрадь к у чебнику "Управление организацией" 
состояние: отличное 65 руб
Поршнев, А.Г.
Рабочая тетрадь к у чебнику "Управление организацией"
Серия: Инструментарий. Задания. Тесты
2000 г.; Изд-во: ИНФРА-М
 
Данный выпуск серии "Маркетинг в управлении организацией" содержит 21 тест, включающий более 200 вопросов, заданий, задач и упражнений. Работа изложена в доходчивой и увлекательной форме, позволяющей успешно овладевать материалом как студентам (аспиран...

Кафтанджиев, Христо: Гармония в рекламной коммуникации 
состояние: новое 400 руб
Кафтанджиев, Христо
Гармония в рекламной коммуникации
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой...

Рысев, Николай: Активные продажи 
состояние: отличное 300 руб
Рысев, Николай
Активные продажи
Серия: Recont. Тренинги для первых
2008-2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание ...

к началу на страницу 13 20212223242526на страницу 33 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru