LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

изображение отсутствует

counter

ред. Муравьев, А.И.

Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике

Серия: Сборник статей молодых ученых

Издательство: СПб: СПбГУЭФ
Переплет: мягкий; 195 страниц; 1998 г.
ISBN: 5-7310-0875-2; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 04.07.2014

Аннотация

В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований, раскрывающие новые направления в решении проблем маркетинга и менеджмента на макро- и микроэкономическом уровнях в различных отраслях и сферах производственно-хозяйственной деятельности. Сборник представляет интерес для научных работников, менеджеров, маркетологов и экономистов широкого профиля, а также для аспирантов и студентов, специализирующихся в области экономики и организации предпринимательской деятельности. Из содержания: (коллектив авторов). Вопросы орг-ции и упр-я маркетингом инвестиций. Взаимодействия субъектов в системе маркетинга. Параметры "адаптивного цикла", определяющие типы стратегического рыночного поведения предприятий. Понятие глобализации и ее основные черты. Логистические системы упр-я и инвестиционный процесс. Маркетинговые проблемы деят-ти зарубежных фирм в России. Принципы сетевого подхода в промышленном маркетинге. Двухуровневая структура упр-я маркетингом на промышленном предприятии. Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса. Принципы бенчмаркинга в предпринимательстве. Использование и критерии эффективности интервью в маркетинговых иссл-ях. Роль консалтинговых услуг в рыночной экономике. Основные переменные модели покупательского выбора. Классификация и эффективность основных методов прогнозирования технического анализа рынка. Изучение структуры рынка и доли рынка при проведении маркетинговых иссл-й рынка судоходных услуг. Финансовый контроль в системе маркетинга. Анализ системы налогообложения в условиях маркетинга. Локальный маркетинг - новый подход в формировании конкурентной стратегии торгового предприятия. К вопросу организации маркетинг-контроллинга. Факторы, влияющие на построение продуктового ряда аудиторской фирмы. Маркетинг-аудит в системе общественного питания. Маркетинговые коммуникации. Взаимосвязь: маркетинг-микс и микс-коммуникации. Мультимедиа технологии в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговый подход к анализу туристического рынка. Реклама и имидж турфирмы. Модели корпоративного упр-я - анализ зарубежного опыта и перспективы развития в России. Орг-я банковских концернов и объединенных систем на примере Германии. И т.д. Тираж 200 экз.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru