В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований, раскрывающие новые направления в решении проблем маркетинга и менеджмента на макро- и микроэкономическом уровнях в различных отраслях и сферах производственно-хозяйственной деятельности. Сборник представляет интерес для научных работников, менеджеров, маркетологов и экономистов широкого профиля, а также для аспирантов и студентов, специализирующихся в области экономики и организации предпринимательской деятельности. Из содержания: (коллектив авторов). Вопросы орг-ции и упр-я маркетингом инвестиций. Взаимодействия субъектов в системе маркетинга. Параметры "адаптивного цикла", определяющие типы стратегического рыночного поведения предприятий. Понятие глобализации и ее основные черты. Логистические системы упр-я и инвестиционный процесс. Маркетинговые проблемы деят-ти зарубежных фирм в России. Принципы сетевого подхода в промышленном маркетинге. Двухуровневая структура упр-я маркетингом на промышленном предприятии. Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса. Принципы бенчмаркинга в предпринимательстве. Использование и критерии эффективности интервью в маркетинговых иссл-ях. Роль консалтинговых услуг в рыночной экономике. Основные переменные модели покупательского выбора. Классификация и эффективность основных методов прогнозирования технического анализа рынка. Изучение структуры рынка и доли рынка при проведении маркетинговых иссл-й рынка судоходных услуг. Финансовый контроль в системе маркетинга. Анализ системы налогообложения в условиях маркетинга. Локальный маркетинг - новый подход в формировании конкурентной стратегии торгового предприятия. К вопросу организации маркетинг-контроллинга. Факторы, влияющие на построение продуктового ряда аудиторской фирмы. Маркетинг-аудит в системе общественного питания. Маркетинговые коммуникации. Взаимосвязь: маркетинг-микс и микс-коммуникации. Мультимедиа технологии в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговый подход к анализу туристического рынка. Реклама и имидж турфирмы. Модели корпоративного упр-я - анализ зарубежного опыта и перспективы развития в России. Орг-я банковских концернов и объединенных систем на примере Германии. И т.д. Тираж 200 экз.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже