наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
70 руб
бесплатно
Нетревожко, Тарас |
Все операции с жилой недвижимостью. От получения до продажи |
Серия: Книги для профессионалов 2003 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Эта книга адресована тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия, получить, купить жилье или безопасно его продать. Она будет полезна и тем, кто хочет сделать операции с недвижимостью своей профессией, а также людям уже работающим в этой сфере и стре... |
150 руб
Чернов, Игорь |
Продажи. Руководство для эффективного менеджера |
Серия: Management Pro 2010 г.; Изд-во: ГроссМедиа, РОСБУХ |
Настоящее издание своей основной целью ставит позицию стороннего наблюдателя, внимательно и с интересом наблюдающего, чем же приходится заниматься начальникам отделов продаж, коммерческим директорам небольших компаний, в общем - менеджменту среднего зв... |
35 руб
Меркулов, А.; Савохин, К. |
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете |
Серия: iБизнес 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знани... |
300 руб
Кот, Дмитрий |
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э... |
800 руб
Хейг, Мэт |
Крупнейшие ошибки брэндинга |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ... |
200 руб
Бакшт, Константин Александрович |
Большие контракты |
Серия: Искусство продаж 2011 г.; Изд-во: Питер |
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ... |
50 руб
Кочеткова, А.В.; Филипов, В.Н.; Скворцов, Я.Л. и др. |
Теория и практика связей с общественностью |
Серия: Учебник для вузов 2006-2007 г.; Изд-во: Питер |
Книга адресована студентам экономических и социологических специальностей, преподавателям и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами управления. |
200 руб
Ермолов, Андрей |
Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело |
Серия: Деньги. Карьера. Успех: Бизнес-курс 2003 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект |
Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудится.
Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает тянуть до по... |
1000 руб
ред. Дашков, Л.П.; Калашников, В.А. |
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь |
Серия: Библиотека делового человека 1997 г.; Изд-во: М.: Информационно-внедренческий центр: Маркетинг |
Словарь-справочник - наиболее полный и систематизированный по теме рыночной экономики. Содержит до пяти тысяч терминов и понятий, дающих характеристику многих актуальных явлений и процессов современного делового мира. Терминологический словарь поможет ... |
1000 руб
ред. Муравьев, А.И. |
Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике |
Серия: Сборник статей молодых ученых 1998 г.; Изд-во: СПб: СПбГУЭФ |
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований,... |
350 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
|
|