LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: серийные издания, автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 12 19202122232425на страницу 32 на последнюю страницу

             
             
Камалов, Мурад: Техники переговоров: тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения 
состояние: новое 70 руб
Камалов, Мурад
Техники переговоров: тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Серия: Бизнес-класс
2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового обучения. Вы ...

Нетревожко, Тарас: Все операции с жилой недвижимостью. От получения до продажи 
состояние: отличное бесплатно
Нетревожко, Тарас
Все операции с жилой недвижимостью. От получения до продажи
Серия: Книги для профессионалов
2003 г.; Изд-во: М.: Книжный мир
 
Эта книга адресована тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия, получить, купить жилье или безопасно его продать. Она будет полезна и тем, кто хочет сделать операции с недвижимостью своей профессией, а также людям уже работающим в этой сфере и стре...

Чернов, Игорь: Продажи. Руководство для эффективного менеджера 
состояние: отличное 150 руб
Чернов, Игорь
Продажи. Руководство для эффективного менеджера
Серия: Management Pro
2010 г.; Изд-во: ГроссМедиа, РОСБУХ
 
Настоящее издание своей основной целью ставит позицию стороннего наблюдателя, внимательно и с интересом наблюдающего, чем же приходится заниматься начальникам отделов продаж, коммерческим директорам небольших компаний, в общем - менеджменту среднего зв...

Меркулов, А.; Савохин, К.: Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете 
состояние: отличное 35 руб
Меркулов, А.; Савохин, К.
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
Серия: iБизнес
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея специальных знани...

Кот, Дмитрий: Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают 
состояние: хорошее 300 руб
Кот, Дмитрий
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать э...

Хейг, Мэт: Крупнейшие ошибки брэндинга 
состояние: хорошее 800 руб
Хейг, Мэт
Крупнейшие ошибки брэндинга
Серия: Современный бизнес
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров ...

Бакшт, Константин Александрович: Большие контракты 
состояние: отличное 200 руб
Бакшт, Константин Александрович
Большие контракты
Серия: Искусство продаж
2011 г.; Изд-во: Питер
 
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директ...

Кочеткова, А.В.; Филипов, В.Н.; Скворцов, Я.Л. и др.: Теория и практика связей с общественностью 
состояние: хорошее 50 руб
Кочеткова, А.В.; Филипов, В.Н.; Скворцов, Я.Л. и др.
Теория и практика связей с общественностью
Серия: Учебник для вузов
2006-2007 г.; Изд-во: Питер
 
Книга адресована студентам экономических и социологических специальностей, преподавателям и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами управления.

Ермолов, Андрей: Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело 
состояние: отличное 200 руб
Ермолов, Андрей
Дураков работа любит. Как превратить трудовую повинность в денежное и любимое дело
Серия: Деньги. Карьера. Успех: Бизнес-курс
2003 г.; Изд-во: СПб: Невский проспект
 
Мы почти треть своей жизни проводим на работе. Но при этом далеко не все свою работу любят и могут эффективно трудится. Каковы особенности русского характера и как они влияют на наше отношение к работе? Почему русский человек предпочитает тянуть до по...

 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Дашков, Л.П.; Калашников, В.А.
Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь
Серия: Библиотека делового человека
1997 г.; Изд-во: М.: Информационно-внедренческий центр: Маркетинг
 
Словарь-справочник - наиболее полный и систематизированный по теме рыночной экономики. Содержит до пяти тысяч терминов и понятий, дающих характеристику многих актуальных явлений и процессов современного делового мира. Терминологический словарь поможет ...

 
состояние: отличное 1000 руб
ред. Муравьев, А.И.
Маркетинг и менеджмент в транзитивной экономике
Серия: Сборник статей молодых ученых
1998 г.; Изд-во: СПб: СПбГУЭФ
 
В статьях сборника рассматриваются важнейшие проблемы маркетинга и менеджмента, современные тенденции методологии и методики их развития в условиях переходного периода и становления рыночной экономики России. Приводятся результаты научных исследований,...

Пашенцев, Е.Н.: Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики 
состояние: новое 350 руб
Пашенцев, Е.Н.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс
 
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на...

к началу на страницу 12 19202122232425на страницу 32 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru