наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
290 руб
Линн, Ларри; Ситкинс, Патрик |
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие |
2014 г.; Изд-во: СПб: Азбука-Бизнес |
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать личный бренд, совершенст... |
150 руб
Сабельников, Л.В. |
Война без перемирия (формы и методы экономической агрессии) |
Серия: Империализм: События. Факты. Документы 1983 г.; Изд-во: М.: Мысль |
Рассмотрен механизм международных экономических отношений в капиталистическом мире, вызвавших на рубеже 1980-х годов беспрецендентное обострение "торговых войн". Описываются стратегия и тактика монополий на мировом рынке, средства конкурентной борьбы..... |
225 руб
Кузнецов, Кирилл |
Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы |
Серия: Продажи на 100% 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Конкурентные закупки, тендеры, котировки, конкурсы... Все эти термины уже давно не являются новыми для большинства специалистов по закупкам и менеджеров. И далеко не всегда с ними связаны позитивные ассоциации. Однако зачастую недостаточная эффективнос... |
400 руб
Эяль, Нир; Хувер, Райан |
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
"Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позв... |
300 руб
340 руб
Хью, Джеффри |
В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
О чем книга
О том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий.
Почему кни... |
100 руб
40 руб
Попов, С.Н. |
Думай и богатей по-русски |
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий. Автор, как и знаменитый Наполеон Хилл, обучает успеху и процветанию, но приемы, раскрываемые и... |
70 руб
Латышова, Л.С. и др. |
Маркетинговый анализ |
Серия: Homo Faber 2007 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА.
Пособие состоит из пяти разделов - "Исследование рынка", "Товарная политика компании", "Сбытовая функция маркетинга", "Коммуникационная политика ком... |
140 руб
Музыкант, В. |
Реклама. Международный опыт и российские традиции |
1996 г.; Изд-во: М.: Право и закон |
Тираж 8000 экз. Книга посвящена анализу одной из реалий российской жизни - рекламе. Особое внимание уделено зарубежным и отечественным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста, ПР-мена, специалиста в облас... |
250 руб
Терехин, К. |
Книга коммерческого директора |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Книга коммерческого директора" написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации т... |
210 руб
Бакшт, Константин |
Построение отдела продаж. С нуля до максимальных результатов |
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в 40 различных компаниях, она была написана через полтора года после выхода второго издания. Количество отделов продаж, построенных за это время, пр... |
|
|