LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Латышова, Л.С. и др.: Маркетинговый анализ

counter

Латышова, Л.С. и др.

Маркетинговый анализ

Серия: Homo Faber

Издательство: M.: Экономистъ
Переплет: мягкий; 170 страниц; 2007 г.
ISBN: 5-98118-188-5; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 22.07.2011

Аннотация

В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА.

Пособие состоит из пяти разделов - "Исследование рынка", "Товарная политика компании", "Сбытовая функция маркетинга", "Коммуникационная политика компании" и "Организация маркетинговой деятельности в компании". В начале каждого раздела даны в виде схем основные инструменты маркетингового анализа, необходимые для разбора деловых ситуаций.

Для студентов, преподавателей вузов, слушателей программ МВА и повышения квалификации, а также практикующих маркетологов.


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru