наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
1000 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн |
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств |
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI |
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать ... |
1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
200 руб
Андреев, В.И. |
Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов |
1992 г.; Изд-во: Казань СКАМ |
... Сейчас, в наше бурное, конфликтное время без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации, спора человеку просто невозможно выстоять, выжить в этом мире. В последние годы стало очевидно, что каждый, кто стремится не только выж... |
400 руб
Сегела, Жак |
Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов |
1999 г.; Изд-во: М.: Вагриус |
Французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям Жак Сегела - один из ведущих в мире профессионалов в этой сфере - пользуется репутацией 'творца президентов'. На самом деле, с десяток лидеров европейских стран во многом ... |
300 руб
Орлов, М.Ю. |
Маркетинг в картографии |
2016 г.; Изд-во: ИД КАРТРЕЗЕРВ |
Учебное пособие.
Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненной группе профессий и специальностей 05.00.00 "Науки о земле" в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования.
Рецен... |
200 руб
Почепцов, Георгий |
Коммуникативные технологии двадцатого века |
Серия: Образовательная библиотека 2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук |
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации.
В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси... |
600 руб
200 руб
290 руб
Кренев, А.Ф. |
Организация и техника торговли продовольственными товарами |
1955 г.; Изд-во: М.: Росторгиздат |
Учебник для школ торгового ученичества.
- Сущность советской торговли и ее коренные отличия от капиталистической торговли
- Организационное построения советской торговли
- Устройство магазина и оборудование рабочих мест продавцов
- Холодильное обор... |
350 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
150 руб
Шульц, Г. |
Реклама. Игра на эмоциях |
2015-2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в... |
100 руб
Руэ, Джен |
Болтики и гаечки MLM |
Серия: Золотой фонд MLM 2004 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
Книга насыщена квалифицированными психологическими советами, примерами из практики и оптимизмом. |
|
|