LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 24 31323334353637на страницу 44 на последнюю страницу

             
             
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств 
состояние: как новое 1000 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI
 
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать ...

Ромат, Е.; Сендеров, Д.: Реклама теория и практика 
состояние: новое 1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д.
Реклама теория и практика
Серия: Учебник для вузов
2013 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п...

Андреев, В.И.: Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов 
состояние: отличное 200 руб
Андреев, В.И.
Конфликтология. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов
1992 г.; Изд-во: Казань СКАМ
 
... Сейчас, в наше бурное, конфликтное время без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации, спора человеку просто невозможно выстоять, выжить в этом мире. В последние годы стало очевидно, что каждый, кто стремится не только выж...

Сегела, Жак: Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов 
состояние: отличное 400 руб
Сегела, Жак
Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов
1999 г.; Изд-во: М.: Вагриус
 
Французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям Жак Сегела - один из ведущих в мире профессионалов в этой сфере - пользуется репутацией 'творца президентов'. На самом деле, с десяток лидеров европейских стран во многом ...

Орлов, М.Ю.: Маркетинг в картографии 
состояние: новое 300 руб
Орлов, М.Ю.
Маркетинг в картографии
2016 г.; Изд-во: ИД КАРТРЕЗЕРВ
 
Учебное пособие. Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненной группе профессий и специальностей 05.00.00 "Науки о земле" в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования. Рецен...

Почепцов, Георгий: Коммуникативные технологии двадцатого века 
состояние: новое 200 руб
Почепцов, Георгий
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная библиотека
2002 г.; Изд-во: М.: РЕФЛ-бук
 
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и пси...

 
состояние: отличное 600 руб
Барден, Фил
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 

Льюис, Дэвид: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя 
состояние: как новое 200 руб
Льюис, Дэвид
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 

Кренев, А.Ф.: Организация и техника торговли продовольственными товарами 
состояние: хорошее 290 руб
Кренев, А.Ф.
Организация и техника торговли продовольственными товарами
1955 г.; Изд-во: М.: Росторгиздат
 
Учебник для школ торгового ученичества. - Сущность советской торговли и ее коренные отличия от капиталистической торговли - Организационное построения советской торговли - Устройство магазина и оборудование рабочих мест продавцов - Холодильное обор...

Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол: Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов 
состояние: отличное 350 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Серия: Маркетинг для профессионалов
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать...

Шульц, Г.: Реклама. Игра на эмоциях 
состояние: хорошее 150 руб
Шульц, Г.
Реклама. Игра на эмоциях
2015-2016 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
"Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в...

Руэ, Джен: Болтики и гаечки MLM 
состояние: как новое 100 руб
Руэ, Джен
Болтики и гаечки MLM
Серия: Золотой фонд MLM
2004 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир
 
Книга насыщена квалифицированными психологическими советами, примерами из практики и оптимизмом.

к началу на страницу 24 31323334353637на страницу 44 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru