Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненной группе профессий и специальностей 05.00.00 "Науки о земле" в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования.
Рецензенты: Токарев Б.Е. - доктор экономических наук, профессор кафедры "Маркетинга" Государственного Университета Управления (ГУУ) ; Якушева Е.С. - кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и предпринимательства Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии (МИИГАиК).
Автор пособия Михаил Юрьевич Орлов – известный специалист в области картографии, долгое время работал на предприятиях Роскартографии, был директором Торгового Дома "Картография" и заместителем генерального директора ПКО "Картография". Хорошо знает проблемы отрасли и картографического бизнеса России. Читает курс лекций по экономике отрасли и маркетингу на географическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и в Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК). Автор давно успешно сотрудничает с Колледжем геодезии и картографии. Результатом этого союза стало представляемое учебное пособие "Маркетинг в картографии", в котором показаны основные аспекты маркетинга в картографии, состояние и развитие картографического рынка России.
Издание предназначено для самостоятельного изучения студентами курса по дисциплинам "Экономика отрасли", "Менеджмент" и "Маркетинг". Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 05.02.01 "Картография". Рекомендовано федеральным учебно-методическим объединением (ФУМО) в системе СПО по укрупненной группе профессий и специальностей 05.00.00 "Науки о земле" в качестве учебного пособия для среднего профессионального образования.