наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, автор ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 190 руб
Траут, Джек; Райс, Эл |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетин... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 90 руб
Хопкинс, Том |
Искусство торговать |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-1999 г.; Изд-во: М.: Агентство "ФАИР", Информпресс+ |
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли к вашему мнению прислушиваются окружающие? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 390 руб
Кутлалиев, Асхат; Попов, Александр |
Эффективность рекламы |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 100 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 50 руб
Смирнова, Вилена |
Секреты мотивации продавцов |
Серия: Продажи на 100 % 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Не секрет, что для успешного бизнеса необходим хорошо отлаженный механизм сбыта, а одним из слагаемых успеха является результативная работа персонала отдела продаж. Также не секрет, что эти результаты во многом зависят от продуманной системы мотивации ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Барышева, А. |
Как продать слона |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге описываются основные психологические механизмы заключения сделки, рассматривающие способы оценки клиента, построения презентации товара, работы с сомнениями клиента и завершения сделки. При разборе приемов делового общения акцент делается на по... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Траут, Дж. |
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Траут, Джек |
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! |
Серия: Деловой бестселлер 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только пол... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Траут, Джек |
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе 'Сила простоты'. Авторы смогли разобраться и 'упростить' такие аспекты,... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Манн, И.Б. |
Маркетинг на 100% |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сам автор определяет эту книгу как "практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу". Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней "минимум теории и максимум практических советов". Эта... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
Котлер, Филипп; Картаджайя, Херваман; Сетиаван, Айвен |
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе |
Серия: Гуру менеджмента 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня ... |
|
|