Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем. Изучение поучительных примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King будет полезно практикующим специалистам и студентам вузов, чьи научные интересы связаны с брендингом, маркетингом, менеджментом.
Предисловие к русскому изданию
Введение
Глава 1. Цена наиболее распространенных ошибок
Глава 2. Корпорация General Motors
Глава 3. Корпорация Xerox
Глава 4. Digital Equipment Corporation
Глава 5. Корпорация AT&T
Глава 6. Компания Levi Strauss
Глава 7. Зубная паста "Crest"
Глава 8. Компания Burger King
Глава 9. Корпорация Firestone
Глава 10. Компания Miller Brewing
Глава 11. Торговая компания Marks & Spencer
Глава 12. И другие
Глава 13. Армия консультантов
Глава 14. Совет директоров
Глава 15. Уолл-стрит
Глава 16. Знай врага своего
Глава 17. Чем больше компания, тем труднее ее путь
Глава 18. Проблемы начинаются с директора... и на нем же заканчиваются
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже