наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. |
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 2000 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1650 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн |
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств |
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI |
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж. |
Практическое руководство по маркетинговому планированию |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
[автора нет] |
Все о маркетинге |
1992 г.; Изд-во: М.: Азимут-центр |
Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Главы книги: Маркетинговый цикл. Окружающая среда маркетинга. Стратегия маркетинга. Товар и экспортная товарная политика. Рынки. Конкурентоспособность товара. Цена и ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1000 руб
Котлер, Филипп; Армстронг, Гари |
Основы маркетинга |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать по... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 300 руб
Миллер, Александр |
Реклама. Энциклопедия для всех |
2003 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 400 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 450 руб
Василенко, А.Б. |
Пиар крупных российских корпораций |
2001 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 250 руб
Ассэль, Генри |
Маркетинг: принципы и стратегия |
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И. |
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1... |
|
|