LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 107 114115116117118119120на страницу 127 на последнюю страницу

             
             
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.: Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы 
состояние: хорошее 1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам...

Кунде, Йуспер: Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии 
состояние: как новое 2000 руб
Кунде, Йуспер
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п...

Котлер, Филип; Шефф, Джоанн: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств 
состояние: хорошее 1650 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI
 
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать ...

Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.: Практическое руководство по маркетинговому планированию 
состояние: отличное 100 руб
Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.
Практическое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступно изложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления...

[автора нет]: Все о маркетинге 
состояние: отличное 50 руб
[автора нет]
Все о маркетинге
1992 г.; Изд-во: М.: Азимут-центр
 
Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Главы книги: Маркетинговый цикл. Окружающая среда маркетинга. Стратегия маркетинга. Товар и экспортная товарная политика. Рынки. Конкурентоспособность товара. Цена и ...

Котлер, Филипп; Армстронг, Гари: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 1000 руб
Котлер, Филипп; Армстронг, Гари
Основы маркетинга
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать по...

Миллер, Александр: Реклама. Энциклопедия для всех 
состояние: как новое 300 руб
Миллер, Александр
Реклама. Энциклопедия для всех
2003 г.; Изд-во: М.: Вершина
 
Реклама сегодня вышла далеко за рамки передачи частных сообщений от производителя к потребителю. Реклама формирует идеалы, утверждает ценности, создает устойчивые модели поведения для целых поколений людей. От создателей рекламы, от качества их идей и ...

Райс, Эл; Траут, Джек: Маркетинговые войны 
состояние: как новое 400 руб
Райс, Эл; Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
2002-2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...

Василенко, А.Б.: Пиар крупных российских корпораций 
состояние: хорошее 450 руб
Василенко, А.Б.
Пиар крупных российских корпораций
2001 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ
 
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создан...

Гэд, Томас: 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики 
состояние: отличное 900 руб
Гэд, Томас
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве...

Ассэль, Генри: Маркетинг: принципы и стратегия 
состояние: отличное 250 руб
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия
1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового план...

Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.: PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR 
состояние: отличное 800 руб
Горкина, М.; Мамонтов, А.; Манн, И.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Это четвертое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 1...

к началу на страницу 107 114115116117118119120на страницу 127 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru