Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Главы книги: Маркетинговый цикл. Окружающая среда маркетинга. Стратегия маркетинга. Товар и экспортная товарная политика. Рынки. Конкурентоспособность товара. Цена и ценовая политика. Планирование цены. Реклама. Организация сервиса. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
Дополнительно: СКИДКИ! 5% - при заказе 3-4 изданий, 10% - 5 изданий и более.
Минимальная сумма заказа при отправке почтой - 200 рублей.
• Цена указана без стоимости доставки.
Примерная стоимость пересылки средней книги обычного формата (около 500 г, заказной бандеролью) - 150 руб., двух - 200, трех - 250 ... Окончательная цена рассчитывается по весу заказанных книг.
• Гарантирую качественную упаковку.
• ... [подробнее]