наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор ,
440 руб
Парабеллум; Мрочковский |
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль |
2011 г.; Изд-во: Питер |
В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от ва... |
200 руб
500 руб
Малхотра, Нареш |
Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных |
2002 г.; Изд-во: DiaSoft |
Книга разделена на три части, посвященные подготовке к исследованиям и поиску источников информации; технике сбора и верификации информации; обработке данных и интерпретации полученных результатов. Каждая часть снабжена набором практических ситуаций, п... |
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму |
Серия: Бизнес для новичков и экспертов 2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти фи... |
69 руб
Рюмшина, Л.И. |
Манипулятивные приемы в рекламе |
2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: МарТ |
Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии реламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рек... |
330 руб
Маэда, Джон |
Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако скептики... |
600 руб
Мозер, Клаус |
Психология маркетинга и рекламы |
2004 г.; Изд-во: Харьков: Гуманитарный центр |
Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки влияния рекла... |
150 руб
Трайндл, Арндт |
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но ... |
300 руб
Яковлев, А.А.; Чупрун, А.Б. |
Контекстная реклама: основы, секреты, трюки |
2008-2009 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург |
Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (... |
350 руб
150 руб
Рязанов, Ю.Г.; Шматов, Г.А. |
Медиапланирование |
2002 г.; Изд-во: Екатеринбург: Уральский рабочий |
Книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer, который представляет собой специализированное рабочее место менеджера по рекламе и позволяет планировать рекламные кампании на качественно новом уровне. |
150 руб
Васильев, Г.А.; Забегалин, Д.А. |
Электронный бизнес и реклама в интернете |
2008 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг сферы электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. |
|
|