наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , .
200 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
200 руб
Траут, Дж. |
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам... |
200 руб
Траут, Джек |
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках! |
Серия: Деловой бестселлер 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только пол... |
300 руб
Траут, Джек |
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям |
Серия: Деловой бестселлер 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе 'Сила простоты'. Авторы смогли разобраться и 'упростить' такие аспекты,... |
150 руб
Манн, И.Б. |
Маркетинг на 100% |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сам автор определяет эту книгу как "практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу". Отличительной особенностью этой книги является то, что в ней "минимум теории и максимум практических советов". Эта... |
50 руб
Сидоров, С.А. |
Психология дизайна и рекламы |
2009 г.; Изд-во: Современная школа |
Книга предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции, дает представление о том, как это делать практически. |
50 руб
500 руб
Шеелен, М.Франк |
Психология продаж. Как завоевать каждого покупателя |
2003 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
Компетентность продавца в личностных отношениях является существенной составной частью успешных продаж. Более того, в будущем эта способность вообще будет играть главную роль. Чем больше выравниваются качество, цены, реклама однотипных продуктов разных... |
400 руб
400 руб
600 руб
Котлер, Филипп; Картаджайя, Херваман; Сетиаван, Айвен |
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе |
Серия: Гуру менеджмента 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня ... |
300 руб
Кононов, Николай |
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты |
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика?
Авторский метод, состоящий из 14 уроков-ступенек, опробован во многих редакциях, на семинарах док... |
|
|