наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
500 руб
Кривоножко, В.Е.; Лычев, А.В. |
Моделирование и анализ деятельности сложных систем |
2013 г.; Изд-во: М.: ЛЕНАНД |
В книге излагается современный подход к анализу деятельности сложных социально-экономических объектов (регионов, банков, компаний, фирм и т.д.). Методология анализа среды функционирования (АСФ) возникла как обобщение простых показателей деятельности на... |
90 руб
Каору, Исикава |
Японские методы управления качеством |
1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Книга является одной из фундаментальных работ в области управления качеством продукции. Ее автор - президент технологического института Мусаси в Токио - основное внимание фиксирует на отличительных признаках стратегии японских корпораций и принятой сис... |
165 руб
Ионцев, М.Г. |
Корпоративные захваты: слияния, поглощения, гринмэйл |
2005 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
Недружественные поглощения с использованием несовершенства действующего законодательства в настоящее время пользуются заслуженной популярностью. В отечественную практику постепенно внедряются технологии корпоративного шантажа. Эти процессы приобрели на... |
95 руб
Конина, Н.Ю. |
Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний |
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В монографии, написанной на основе обширного фактического материала, раскрыты сущность, механизм и значение слияний и приобретений крупных международных компаний в последние годы.
Книга представляет собой системное исследование процесса слияний и погл... |
70 руб
1000 руб
Леонард, Берри |
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из из... |
750 руб
Зубок, А.С. |
Телевизионный бизнес |
2012 г.; Изд-во: М.: Школа издательского и медиа бизнеса |
В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность телевизионного биз... |
750 руб
Маркидес, К.К. |
Все верные решения |
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики |
Книга восходящей звезды стратегического менеджмента Костантиноса Маркидеса, профессора Лондонской бизнес-школы, "Все верные решения" рассматривает сложные выборы, стоящие перед руководством компаний в условиях усиливающейся конкуренции. |
350 руб
Парабеллум, А. |
Гуру. Как стать признанным экспертом |
2013 г.; Изд-во: Питер |
Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни? В чем секрет успеха? Эта книга о том, как обычному специ... |
200 руб
Друкер, Питер; Хэммонд, Джон С.; Этциони, Амитаи и др. |
Эффективное принятие решений |
Серия: Классика Harvard Business Review 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Издательская аннотация: "Принятие взвешенных и эффективных решений - одна из главных задач, стоящих перед руководителями. Однако зачастую используемые ими методы не отвечают требованиям современного мира с его избытком информации и высоким ритмом жизни... |
1250 руб
Бисвас, Сугата; Твитчелл, Дэрил |
Руководство по управленческому консалтингу |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В последнее время спрос на консалтинговые услуги растет особенно быстро. Этому способствуют переход к рыночным методам управления предприятием, рост деловой активности, усиление процессов глобализации. Поскольку консультант должен владеть навыками пров... |
200 руб
Синк, Э. |
Бизнес для программистов. Как начать свое дело |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга представляет собой подборку лучших эссе автора — успешного IT-менеджера, завоевавшего авторитет и признание в софтверном бизнесе. Тематика издания затрагивает весь бизнес-процесс производства программного обеспечения: от идеи нового проекта и под... |
|
|