наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
600 руб
Пэнди, Питер С.; Ньюман, Роберт П.; Кэвенег, Роланд Р. |
Путь шести сигм: Практическое руководство для команды внедрения |
2005 г.; Изд-во: Компания p.m. Office |
"Шесть сигм" на сегодняшний день является наиболее известной и успешной методикой совершенствования бизнес процессов. "Путь Шести сигм - практическое руководство для команд внедрения" от теории переходит к непосредственному описанию инструментов и мето... |
700 руб
Баллантайн, Иен; Пова, Найджел |
Ассессмент-центр. Полное руководство |
2008 г.; Изд-во: М.: ГИППО |
Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценки и развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки человеческ... |
200 руб
Шонбергер, Ричард |
Японские методы управления производством: девять простых уроков |
1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге профессора американского университета рассматриваются проблемы производительности труда и качества продукции, а также методы их обеспечения на японских и американских фирмах. Автор конкретно и наглядно разбирает вопросы организации производства... |
300 руб
400 руб
Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П. и др. |
Реинжиниринг бизнес-процессов |
Серия: Полный курс MBA 2007 г.; Изд-во: Эксмо |
В учебнике излагаются основы теории и практики реинжиниринга компани, систематизированны методы и средства реорганизации бизнеса, рассматривается эволюция западных и восточных концепций повышения эффективности бизнес-процессов, преимущественно на приме... |
299 руб
Годратт, Э.; Кокс, Д. |
Цель: процесс непрерывного улучшения |
2014 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между д... |
390 руб
Берри, Леонард; Селтман, Кент |
Клиника Мэйо. Менеджмент и сервис мирового уровня |
Серия: Высший класс 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Барак Обама в своем радиообращении, посвященном реформированию системы здравоохранения США, назвал Клинику Мэйо образцом работы медицинского учреждения, персонал которого своим примером доказывает возможность первоклассного - и при этом доступного - ме... |
150 руб
Говард, М. |
Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание |
2007 г.; Изд-во: Екатеринбург: Ультра Культура |
Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа ",Принуждение",. Оно охватывает все сферы жизни потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со всех сторон и на прот... |
200 руб
100 руб
Бирман, А.М. |
Учись хозяйствовать |
1966 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Рассказы об экономике предприятия. |
300 руб
1000 руб
Голви, Тимати |
Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала |
2012-2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга известного тренера и коуч-консультанта Тимоти Голви показывает, как максимально раскрыть потенциальные возможности своего 'Я', достичь высоких результатов, избежав при этом перегрузок и получая новые знания и удовольствие от работы. Как преодолет... |
|
|