наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
350 руб
Гуров, Филипп |
Продвижения бизнеса в Интернет |
2009 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии, рекламные или PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую н... |
бесплатно
Надеждина, Вера |
Куда и как правильно писать жалобы |
2011 г.; Изд-во: Харвест |
Куда и как правильно писать жалобу, чтобы отстоять свои права, с образцами документов на все случаи жизни. |
100 руб
100 руб
Липсиц, И. |
Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие |
1994 г.; Изд-во: М.: Дело |
Описан важнейший элемент организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики - бизнес-план, который в мировой практике является основой для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для ... |
100 руб
ред. Шапигузов, С.М. |
Бухгалтерский учет на совместных предприятиях |
1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
В книге дана концептуальная схема формирования и представления финансовой отчетности в западных фирмах; рассматриваются требования, предъявляемые к ведению учета на совместных предприятиях, сопоставимость учетных принципов для совместных предприятий, п... |
1000 руб
Peters, Thomas J.; Waterman, Robert H. Jr. |
In Search of Excellence: Lessons from America's Best-Run Companies |
1982 г.; Изд-во: Harper & Row |
The now classic volume that became an immediate bestseller as well as a landmark business book. "One of those rare books on management that are both consistently thought-provoking and fun to read."--Wall Street Journal
The "Greatest Business Book of... |
30 руб
250 руб
Баранова, Г.В.; Кобзева, В.В. |
Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше? |
Серия: Психологический тренинг 2003 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга 'Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале', содержани... |
950 руб
100 руб
Ушаков, А.А. |
Российский кадровик: тайны карьеры |
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом" 1998 г.; Изд-во: М.: Интел-Синтез |
Как сделать карьеру, если Вы менеджер по персоналу? От чего зависит продвижение по службе? Почему кадровикам так трудно найти взаимопонимание с руководством? Откуда берется привычка смотреть на службу персонала как на второсортное подразделение? На эти... |
100 руб
Никонова, Т.В.; Сухарев, С.А. |
Управленческий аудит: персонал |
2002 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
В издании рассматриваются управленческие технологии как система обеспечения эффективности организаций (предприятий) любой формы собственности. Основное внимание уделено системам стратегического и оперативного планирования, структурирования и организаци... |
100 руб
|
|