Описан важнейший элемент организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики - бизнес-план, который в мировой практике является основой для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции. Изложены методы подготовки каждого из разделов бизнес-плана, проблемы, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели, и методы их решения. Бизнес-план затрагивает все аспекты предпринимательской деятельности: от изучения рынка до управления кадрами. Эта книга родилась из серии статей, опубликованных в еженедельнике "Экономика и жизнь" в августе 1991 г. и вызвавших большой читательский интерес.
Для широкого круга читателей, обладающих и не обладающих экономическими знаниями, но желающих стать предпринимателями, а также работников экономических служб.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже