наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
2000 руб
Мэйнуоринг, Саймон |
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных ша... |
3900 руб
Берри, Леонард; Селтман, Кент |
Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из и... |
900 руб
200 руб
1000 руб
Барлоу, Джанелл; Пол, Стюарт |
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество |
2007 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Предлагаемая книга - это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на б... |
200 руб
Вайни, Джон |
Вы мечтаете стать главой компании? Путь наверх |
2007 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Эта книга - для тех, кто не хочет стоять на месте, кто выбрал бизнес своей судьбой и решил дойти до вершины. Она будет полезна и опытному управленцу, который рассчитывает в ближайшем будущем возглавить корпорацию, и выпускнику университета, находящемус... |
250 руб
300 руб
300 руб
1500 руб
Кравчук, И.В. |
Репетитор аптечных продаж |
2010 г.; Изд-во: М.: Ритм |
Будет ли случайный покупатель постоянно покупать ЛС в вашей аптеке, определяет не только ценовая и ассортиментная политика аптеки, но и умение работников первого стола консультировать покупателей. Если покупатели спрашивают безрецептурный препарат или ... |
140 руб
500 руб
|
|