Предлагаемая книга - это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд процесс предоставления услуг. Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи "бренд-сервис" огромных усилий - от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как "пропитать" всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, кто интересуется проблемами брендинга.
Дополнительно: Уточняйте пожалуйста по наличию книги, я переехала с неполным списком, что-то точно не найду. Не говорите потом, что я не предупреждала. Хороших покупок)
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
При покупке 3 книг и более - скидка 10%
При покупки от 6 книг - скидка 20%
Встреча по договоренности в Москве на станциях метро в центре или в пределах кольцевой линии, БКЛ.