LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Форсайт, Патрик: Маркетинг в книгоиздании

counter

Форсайт, Патрик

Маркетинг в книгоиздании

Серия: Школа издательского бизнеса

Издательство: Университетская книга
Переплет: твердый; 221 страниц; 2008 г.
ISBN: 978-5-9792-0002-6; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 15.10.2013

Аннотация

Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.

Формат - 165 х 245 мм


 В продаже  Хочу купить
Продавец: redkaya-ptitsa отлично, оценок меньше 10 (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 15.10.2013

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; почтовый перевод/перевод без открытия счета

Дополнительно: Встреча по договоренности: м.Таганская, Чертановская, Охотный ряд или ближайшие к ним.

Цена
200 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru