В этой книге рассказывается о мышлении, о том, как оно понимается в современной психологии и каким образом можно определить уровень его развития у учащихся начальных классов. Рассмотрены особенности мышления при обобщенном (теоретическом) и необобщенном (эмпирическом) способах решения задач. Изложены методы построения неучебных заданий, а также сами задания для проверки уровня развития мышления у младших школьников. Книга предназначена для учителей младших классов, студентов педагогических вузов, а также представляет интерес для родителей школьников начальных классов.
Дополнительно: Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, указанное состояние и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в других местах, нанося тем самым потери продавцу. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужна ли Ва... [подробнее]