Данные, полученные в результате исследования, позволили проанализировать ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составить классификацию потребителей. Книга является эффективным инструментом не только в искусстве маркетинговых коммуникаций, но и в бизнесе в целом. Авторы предлагают ряд рекомендаций в области стратегического планирования брендов в России. Человеческая природа влияет на наш выбор. Кроме того, в книге представлены модели построения брендов-лидеров, составленные агентством DMBB на основе анализа многолетней истории ведущих мировых брендов в самых разных категориях. Кто же мы - российские потребители? Эта книга написана на основе исследования, которое проводилось в 2002/2003 году агентством маркетинговых коммуникаций DMBB (с середины 2002 года агентство называется Родная Речь). Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Потребительская культура в России только формируется. Тем не менее, оказываюсь в ситуации выбора, мы остаемся людьми.
Дополнительно: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Прочитайте, пожалуйста, условия покупки перед оформлением заказа.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ: Встречи в Москве на участке красной ветки метро от ст. 'Юго-Западная до ст.'Чистые пруды или на кольцевых станциях.' от 13.00 по взаимной договоренности. Указывайте, пожалуйста, номер контактного телефона.
Курьерская доставка по Москве осуществляется только после согласования адреса дост... [подробнее]