Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для любых компаний этой отрасли. Перед всякой сервисной фирмой стоят две главные задачи: организация работы специалистов и управление отношениями с клиентами. Успех зависит от мастерства управления такими нематериальными факторами, как время, личные особенности сотрудников и коллективное знание. В этой сфере бизнеса хороший результат приносит выигрышная конфигурация знаний и навыков специалистов. Книга предназначена в первую очередь для владельцев и руководителей фирм профессиональных услуг. Она рассказывает об открытых перед ними стратегических возможностях и о методах оптимизации финансового управления. Кроме того, она должна помочь инвесторам понять, как поразительно большой и совершенно недостаточно используемый потенциал компаний этого сектора повышает прибыльность. Наконец, цель книги - привлечь внимание производственных компаний к опыту ФПУ, что может серьезно повысить их собственную конкурентоспособность.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже