Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля.
Тираж 2500 экз.
Дополнительно: Заказы - минимум на 300 руб. при личной встрече, 200 руб. по почте (сюда не входит стоимость почтовой услуги). Заказ на меньшую сумму может быть продавцом "молча" отклонен. Стоимость книг указана БЕЗ почтовой услуги.
Скидки: 15% при сумме заказа свыше 700 руб., 30% при сумме заказа свыше 1500 руб.
Скидки не распространяются на некоторые ценные издания.
Скидки не распространяются на доставку.