Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части ('Продажи') рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части ('Техника продаж') - ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части ('Среда, в которой осуществляются продажи') - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части ('Менеджмент продаж') - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части ('Контроль продаж') - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Дополнительно: Здравствуйте!
НАЧИНАЯ С АВГУСТА 2024 ГОДА, ПРИ КАЖДОМ ПОВТОРНОМ ЗАКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЛЮБУЮ КНИГУ СТОИМОСТЬЮ ДО 90 РУБЛЕЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ЭТА КНИГА БУДЕТ ПРИЛОЖЕНА К ЗАКАЗУ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ДАРОМ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: СУММА ЗАКАЗА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕНЬШЕ 250 РУБЛЕЙ. ПОДАРЕННУЮ КНИГУ В ЗАКАЗ НЕ ВКЛЮЧАТЬ.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ! ... [подробнее]