LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Ленсколд, Дж.: Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

counter

Ленсколд, Дж.

Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Серия: Маркетинг для профессионалов

Издательство: СПб: Питер
Переплет: твердый; 272 страниц; 2005 г.
ISBN: 5-469-00027-3; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 31.03.2008

Аннотация

Книга Джеймса Ленсколда, главы крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group, посвящена проблеме финансовой оценки эффективности маркетинговых мероприятий и позволяет подойти к рассмотрению маркетинговой деятельности с двух сторон — с использованием как традиционно "маркетинговых", так и финансовых показателей. Построенная вокруг простой формулы, адаптируемой к операционным и финансовым особенностям конкретных организаций, методика представляет собой всесторонний анализ основных положений и принципов рентабельности инвестиций в маркетинг и их стратегического применения. Материал проиллюстрирован большим числом реальных ситуаций и примеров расчетов рентабельности инвестиций в различные маркетинговые программы. В этом отношении издание представляет собой незаменимое настольное пособие.

Перевод с английского под ред. В. Б. Колчанова и М. А. Карлика.

Формат 60х90/16. Тираж 3 000.

Оглавление:
Предисловие (с. 8)
I. Что такое рентабельность инвестиций?
1. Прибыль — цель, рентабельность инвестиций — средство (с. 22)
2. РИ: основные понятия (с. 41)
3. Показатель РМИ имеет свои особенности (с. 53)
4. Измерения просты как никогда (с. 59)
5. Процесс анализа рентабельности маркетинговых инвестиций (с. 67)
II. Построение формулы РИ
6. Измерение рентабельности инвестиций (с. 72)
7. Модели инвестиций и возврата (с. 91)
8. Динамика прибыли и ключевые принципы (с. 108)
III. Применение показателя РИ
9. Внедрение анализа рентабельности маркетинга (с. 134)
10. Управление рентабельностью на уровне организации (с. 146)
11. Управление рентабельностью клиента (с. 170)
12. Стратегии "ведения клиентов" (Customer Pathing) (с. 184)
13. Управление рентабельностью маркетинговой кампании (с. 193)
14. Процесс измерения результатов (с. 229)
15. Стратегическое управление прибылью (с. 241)
16. Процесс внедрения (с. 256)
Заключение (с. 268)
Примечания (с. 269)


 В продаже Хочу купить


сейчас этого издания книги в продаже нет

попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru