В книге изложены основные положения дистрибьюции и приведены технологические приемы рационального выстраивания филиальной сети, необходимые для практической работы всех категорий предприятий, задействованных в товаропроводящей цепочке потребительского рынка. Дана подробная характеристика приемов, обеспечивающих эффективную оптимизацию сбытовой стратегии дистрибьюторов, а также представлены конкретные маркетинговые рекомендации по совершенствованию механизмов управления каналами дистрибьюции (на примере фармрынка).
Дополнительно: Пожалуйста, перед заказом задайте вопрос по кнопке Спросить о возможности встречи и сроке отправки. Заранее спасибо.
Состояние книг строго соответствует критериям на сайте (меню Помощь -> Оценка состояния книги), не завышено.
Подробно опишу состояние экземпляра до заказа (кнопка "Спросить"). Также можно задать вопрос о стоимости пересылки книг или о возможности получения скидки.
При по... [подробнее]