наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
50 руб
[автора нет] |
Передовые подходы к стратегии бизнеса |
Серия: Идеи, которые работают 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи таких ав... |
100 руб
Кемпбелл, Эндрю; Лачс, Кэтлин Саммерс |
Стратегический синергизм |
2004 г.; Изд-во: Питер |
Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию ... |
50 руб
50 руб
Флорида, Ричард |
Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства |
2015 г.; Изд-во: Strelka Press |
Считается, что глобализация уравнивает возможности жителей разных регионов мира, а благодаря новым технологиям и развитию транспорта уже не так важно, где жить - в центре города, на окраине или в пригороде. Однако место по-прежнему имеет значение, и со... |
100 руб
Щедровицкий, Георгий |
Оргуправленческое мышление. Идеология, методология, технология |
2014 г.; Изд-во: М.: Студия Артемия Лебедева |
Эта книга - третье издание курса лекций по управлению Г.П.Щедровицкого (1929-1994)- отечественного мыслителя, философа, методолога и общественного деятеля. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых пра... |
50 руб
Анненков, Павел |
Ошибки на миллион долларов |
2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Это книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать. И опытный бизнесмен, и новичок в бизнесе найдет здесь для себя много полезного. 11 лет бизнес опыта в одной книге. Вы не просто узнаете, в чем состоят самые распространенные ошибки владельцев к... |
700 руб
Майер-Шенбергер, Кукьер |
Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Это первая большая книга о грядущем революционном явлении, равнозначном интернету или, может, даже печатному станку. Эта книга о новой науке, способной предсказывать будущее на основе быстрой обработки огромных массивов информации и мгновенного их ана... |
53 руб
Катсигрис, Костас; Томас, Крис |
Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн |
2008 г.; Изд-во: М.: ООО"Издательский дом"Ресторанные ведомости" |
Книга, ставшая бестселлером в США!
Впервые в России выходит полноценный учебник по созданию современного ресторана. Книга ведущих американских экспертов в области индустрии гостеприимства "Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн" ох... |
51 руб
Кови, Стивен |
Лидерство, основанное на принципах |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование п... |
51 руб
Хилл, Чарльз |
Международный бизнес |
Серия: Классический зарубежный учебник 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследова... |
50 руб
Майклтуэйт, Д.; Вулдридж, А. |
Компания. Краткая история революционной идеи |
2010 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Что породило фондовый рынок, опиумные войны, Британскую империю, "диснейфикацию", "макдональдизацию" и "кока-коланизацию"? Какое изобретение человечества пронизывает все области деятельности?
Да простят нас Гегель, Маркс и Ленин, но это не государств... |
250 руб
Капитонов, Э.А.; Капитонов, А.Э. |
Корпоративная культура и PR |
Серия: Новые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебно-практическое пособие.
Книга - лауреат конкурса "Пиар-проба" в Санкт-Петербурге. Посвящена паблик рилейшнз в сфере корпоративной культуры. Автор- один из лучших специалистов по PR в России.
Книга посвящена осмыслению инновационной проблематик... |
|
|