Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по созданию синергизма в компании. Книга отвечает на ряд вопросов: что такое синергизм, его виды, как он создается и применяется на практике и т.д. Книга предназначена для руководителей всех уровней, будет полезна студентам МВА.
Оглавление:
Часть I. ЧТО ТАКОЕ СИНЕРГИЗМ? Глава 1. Заметки о синергизме. Глава 2. Синергизм и деловые способности компании. Глава 3. Невидимые активы. Глава 4. Интеграционные стратегии для бизнес-кластеров. Часть II. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Глава 5. Замечания об идентификации возможностей. Глава 6. Взаимосвязи бизнес-единиц. Глава 7. Оценка взаимозависимостей бизнесов компании. Глава 8. Анализ четырех корпоративных портфелей. Часть III. СОЗДАНИЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ. Глава 9. Замечания о создании синергетических преимуществ. Глава 10. Поиск и достижение синергизма. Глава 11. Транснациональное решение. Глава 12. Управление альянсами. Глава 13. Развитие стержневых навыков. Часть IV. ПРАКТИЧЕСКИЙ СИНЕРГИЗМ. Глава 14. Введение в практический синергизм. Глава 15. Диверсификация в отрасли финансовых услуг. Глава 16. Воссоздание альянса. Глава 17. Симбиотические поглощения и создание ценности. Глава 18. Координирование международного производства и технологий.