Серия: Любимые книги детства 2014 г.; Изд-во: М.: Рипол классик
Испанские сказки, иллюстрированные великолепным детским художником Лидией Шульгиной, переносят нас в особенный волшебный мир. В нем герои как будто парят над землей, улыбаются читателям и живут своей забавно-серьезной жизнью, превращая сказку в живую и...
Серия: Альтернатива. Фантастика 2006-2007 г.; Изд-во: М.: АСТ
Мир волшебный - лишь в шаге от мира реального...
Сделай шаг - и окажешься в королевстве Фейри, живущем по чуждым людям законам "меча и магии".
Но сделать этот шаг решится не каждый. Разве что отважный до безумия юноша Тристан, пообещавший подарить во...
Полковнику никто не пишет. и рассказы из трех сборников: Глаза голубой собаки. Похороны Великой мамы. Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и ее бессердечой бабушке.
Известный роман современного американского писателя о бессмертии и трагедийности добра. Умная и виртуозно построенная книга Джона Апдайка заслуживает самого внимательного прочтения. Сам Апдайк говорил о своем романе следующее: "Роман этот во многом лич...
Серия: Мастера современной прозы. Польша 1971 г.; Изд-во: М.: Прогресс
Лирический философ, иронический философ, философ-психолог – такими и подобными формулами критики неоднократно пытались определить характер творчества Станислава Дыгата – одного из наиболее ярких и популярных польских писателей 20 века.
Составитель С. ...
Убиты двое - молодая жена успешного бизнесмена и ее охранник. Что это - предупреждение удачливому конкуренту, месть ветреной красавице, сведение старых счетов? Версий много, но все они не нравятся скромному участковому - капитану милиции Игорю Дорошину...
В работе человеческий язык осмысляется как концентрированное выражение, феномен мира явлений. Автор развивает антисемиологическую концепцию языка (М.Хайдеггер, Ж.Бодрийяр), согласно которой слово призвано к тому, чтобы сказывать о незримом, о том, что ...
Романы: "Итак, моя прелесть." (пер. А. Лещинского), "К чему эти сказки?" (пер. А. Шарова) и "Сувенир из "Клуба мушкетеров". (пер. Л. Попеля) объедены темой взаимоотношения "сильной мужской личности" и "слабой женской натуры".