Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в др... [подробнее]
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения?
Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?
Как проводить ребрэндинг?
На эти ...
Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов 2008 г.; Изд-во: М.: МаркетДС
Бизнес-энциклопедия "Платежные карты" - уникальное издание по широте охвата темы, глубине подачи материала, профессиональности подхода ко всем рассматриваемым вопросам жизненного цикла платежных пластиковых карт - экономика бизнеса, производство, выпус...
Серия: Университеты России 2009 г.; Изд-во: М.: Высшее образование
В учебнике раскрываются предмет, задачи, методы и система криминалистики. С современных научных позиций изложены основы криминалистической техники, организации раскрытия и расследования преступлений, а также методики раскрытия и расследования преступле...
Учебное пособие для вузов.
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планиро...