наша кнопка
|
300 руб
330 руб
Тульчинский, Г.Л.; Шекова, Е.Л. |
Менеджмент в сфере культуры |
2003 г.; Изд-во: СПб: Лань |
Учебное пособие предназначено для студентов вызов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, п... |
120 руб
Волохов, А.В.; Ефимова, Л.Г.; Ильин, В.В. и др. |
Вексель и вексельное обращение в России |
Серия: Практическая энциклопедия 1996 г.; Изд-во: М.: Банкцентр |
Рассмотрены вопросы истории векселя, его юридического обеспечения и экономической роли в российских условиях. Большое внимание уделяется проблемам развития вексельного оборота, схемам применения векселей крупными банками, бухгалтерскому учету и налогоо... |
330 руб
1000 руб
ред. Зотов, В.Б. |
Система муниципального управления |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник дает системное представление о муниципальном управлении как научной дисциплине и области практической деятельности. Изложены основы местного самоуправления, методология, принципы, технологии муниципального управления и их применение в отдельных... |
1000 руб
ред. Петрова, Г.В. |
Контрактное право. В 3 томах |
1992 г.; Изд-во: М.: Имидж |
Собрание документов в 3-х томах. Коммерческие документы, Соглашения об аренде, Договоры купли-продажи, кредитные соглашения, векселя, арбитраж и многое другое. Тираж - 25000.
Том 1. Сделки
Том 2. Компании
Том 3. Недвижимость |
400 руб
150 руб
Емельянова, Н.М. |
Как стать предприимчевым и богатым: из американских рецептов |
1991 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
"Ловушка времени: Как сделать большее за меньшее время", "Как делать деньги". Такие вопросы вынесены в названия книг Марвина Смолла и Алека Маккензи, объединенных в настоящем сборнике и ставших бестселлерами в Америке. Для того чтобы взять полезное из ... |
120 руб
Паркинсон, С.; Рустомджи, М. |
Искусство управления |
1992 г.; Изд-во: СПб: Лениздат |
Книга содержит основные принципы и практические советы по искусству 'работать посредством других людей, а не выполнять работу самому'. Книга учит предвидеть, организовывать и планировать. Авторы - всемирно известные специалисты по менеджменту. |
280 руб
500 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
250 руб
Кеннеди, Гэвин |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах |
2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"О чем книга "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах"
О составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приори... |
|
|