Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить" означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, указанное состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после ... [подробнее]
Современные навыки управления безнадежно устарели. Традиционные рецепты, предлагаемые книгами по организационному развитию, оказываются частью проблемы, а не ее решением. Автор этой книги, основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает,...
Учебник для университетов и программ MBA. Сборник деловых ситуаций. Тесты.
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономиче...
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе.
Вы узнаете, как создавалось множество стартапов, как они развивались и достигали успеха, получите пошаговую инструкцию по превращению ваших идей в работающий и приносящий значительную прибыль бизнес, научитесь привлекать инвестиции в ваши проекты.
Э...
Серия: Учебное пособие 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
В учебном пособии в структурированном виде представлен иллюстративный материал по курсу "Оценка бизнеса": таблицы, диаграммы, рисунки, схемы, алгоритмы и др. Содержит краткие пояснения, ссылки, словарь основных терминов, применяемых в оценочной деятель...
Серия: Современные консалтинговые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт
В книге детально рассматривается опыт стимулирования сбыта (sales promotion), накопленный в Великобритании: содержание, структура и этапы промо-кампании; конкретные приемы и способы; финансовые и юридические вопросы, а также методы оценки результатов и...