наша кнопка
|
250 руб
250 руб
Наганума, Наое |
Первые уроки японского |
1999 г.; Изд-во: Менеджер |
В книге Наое Наганума 'Первые уроки японского' предельно доступно изложены основы разговорного японского языка и основные грамматические конструкции. Четкость и ясность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей, изучающих или желающих ... |
250 руб
Мартин, Генри; Богоров, В.М. |
Английский в диалогах |
1997 г.; Изд-во: М.: АФОН |
Диалоги и упражнения привязаны к конкретным ситуациям. Разговорный курс. |
300 руб
Розенталь, Дитмар Эльяшевич |
Русский язык |
1988 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Пособие для поступающих в ВУЗы
Пособие содержит сведения по русскому языку и разнообразные орфографические, пунктуационные и стилистические упражнения, предназначенные для закрепления соответствующих навыков, полученных в средней школе.
Для поступаю... |
350 руб
Бунина, М.С.; Василенко, И.А.; Кудрявцева, И.А. и др. |
Современный русский язык. Сборник упражнений |
1961 г.; Изд-во: М.: учебно-педагогическое издательство МП РСФСР |
Курс "Современный русский литературный язык" является основным на филологических факультетах университетов и институтов, подробно разбирается словарный состав языка, фонетика и грамматика, морфология и синтаксис. Теоретические знания подкреплены практи... |
150 руб
100 руб
100 руб
200 руб
Панов, Б.Т.; Текучев, А.В. |
Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В словаре приводятся грамматические, орфографические и орфоэпические сведения, показано морфемное строение слова, принципы образовния частей речи, а также в отдельных случаях даны этимологические справкии толкования значений слов. В словарь включены в ... |
100 руб
450 руб
150 руб
Волков, А.А.; Хабаров, И.А. |
Шестая мировая загадка |
1984 г.; Изд-во: М.: Советская Россия |
Язык — высочайшее достижение человеческой культуры и потому одно из самых сложных явлений, известных науке. Разрешить загадки языка — значит не только понять природу мысли, но и обеспечить общение во всех областях жизни. Цель предлагаемой научно-попул... |
|
|